Вчера New York Times опубликовала данные по 4-му кварталу 2012 года. Цифры любопытные.
Например, к концу года количество платных подписчиков увеличилось до 668 000 человек (почти на 13% больше, чем в третьем квартале). Что позволили существенно повысить финансовые показатели квартала.
Так оборот в 4-м квартале вырос на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил $575,8 млн.
Реклама в печатном издании упала на 5,6%, но зато реклама в цифровом формате выросла на 5,1% (до $69 млн, а общие продажи за год составили $214,8 млн). При этом, продажи печатного тиража и прочие нерекламные доходы увеличились на 16,1%, а в электронных изданиях — на 4,8%.
Кстати, цифровой бизнес New York Times включает в себя, собственно, сайт nytime.com, bostonglobe.com и boston.com.
Впрочем, доход за квартал упал почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом: $44 млн против $90 млн в 4-м квартале 2011.
ФОТО: KEVIN PRICHARD / FLICKR
Источник: http://media-media.ru/?p=5348