В мире на телевидение приходится в среднем 20,7% общего объема рекламы (как сообщается в “AdVesti“, рекламной энциклопедии Рунета). Новый репортер сделал подборку расценок частных и государственных каналов Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана на размещение рекламы в прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время, 18:00-24:00). Возможно, и вам потребуется разместить рекламу на этих или других каналах, и нужно будет составить представление о рынке. Здесь есть и столичные, и региональные каналы. Выборка случайная.
Цены указаны в национальной валюте и в скобках – в долларах США по курсу Нацбанков стран на 21 августа 2012 года.
Казахстан
“Қазақстан“, г. Астана – 420 000 тенге/минута ($2 815).
“Хабар”, г. Астана – 360 000 тенге/минута ($2 413).
“КТК“, г. Алматы – от 48 700 до 81 180 тенге/минута (от $326 до $544).
“Отырар-ТВ“, г. Шымкент – 115 тенге/секунда (77 центов).
Кыргызстан
ОТРК – 12 000 сомов/минута ($256).
“Пятый канал”, г. Бишкек – 12 000 сомов/минута ($256).
“Пирамида”, г. Бишкек: $180/минута.
“Башат-ТВ”, г. Ош: 1600 сомов/минута ($34) с 17:00 до 23:00.
Таджикистан
“Шабакаи аввал“, г. Душанбе – 250 сомони/минута ($53).
“Сафина“, г. Душанбе – 300 сомони/минута ($63).
Общественное телевидение “Пойтахт ТВ”, г. Душанбе – 200 сомони/минута ($42).
“Согдийское областное телевидение”, г. Худжанд – 40 сомони/минута ($8).
Автор Дина Токбаева,
Источник: http://newreporter.org/2012/08/21/skolko-stoit-prajm-tajm-v-centralnoj-azii/