Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

 

Вакансии

Вакансия Финансового\Грант Менеджера в Интерньюс

Интерньюс Нетуорк в КР объявляет конкурс на замещение вакантной должности Финансового\Грант Менеджера, который будет ответственен за ведение финансового учета в организации в соответствии с правилами\требованиями USAID и местного законодательства, а так же координирование и мониторинг грантов.

Должность: Финансовый\Грант Менеджер
Место: г. Бишкек, Кыргызстан
Статус: Местный персонал
Супервайзер: Директор Представительства

Тесная работа с: Директором Представительства,  Программным директором, Менеджерами проектов, Программным специалистом и Кассиром

Об организации: Представительство Интерньюс Нетуорк в Кыргызстане работает с 1998 года в сфере развития медиа-сообщества посредством проведения тренингов для журналистов, редакторов и медиа-экспертов; поддержки и законодательного регулирования реформ в области медиа политики; оказания технической помощи для телерадиокомпаний.

Функциональные обязанности включают в себя, но не ограничиваются:
– Обзор годовых бюджетов и учет расходов согласно бюджетных категорий;
– Обзор и ведение счетов на оплату с точки зрения точности и правильности ведения по проектам и распределение расходов в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
– Одобрение платежей по ежемесячным расходам согласно принятых правил по подписанию финансовых документов;
– Подготовка и ведение финансовых операций на ежедневной основе и предоставление отчетов в штаб-квартиру согласно финансовых процедур;
– Ведение учета платежей через банк;
– Поддерживать тесную связь со штаб-квартирой в отношении реорганизации бюджета и состояния денежных переводов;
– Разработка политики процедур по закупкам и работа с потенциальными поставщиками в соответствии с правилами и требованиями USAID;
– Отслеживание и учет вопросов по больничным листам, трудовым отпускам, вопросов страховок для сотрудников организации на ежемесячной основе.
– Другие обязанности

Обязанности как Грант-менеджера
– Предоставлять постоянную, согласованную и ясную поддержку для грантополучателей
– Оказывать содействие грантополучателям в составлении бюджетов (при необходимости)
– Отслеживать процесс исполнения бюджета и отчетность по проектам
– Проводить выборочную проверку грантополучателей
– Предоставлять отчеты по грантам Директору Представительства на ежемесячной основе
– Обсуждать вопросы по обеспечению эффективности реализации программ с Директором Представительства

Минимальные требования:
– Высшее образование в области Бизнес Управления, Финансов, Бух. учета, Международного Управления,

Администрирования или других смежных дисциплин;
– Опыт работы в НПО секторе или международных проектах не менее 5 лет;
– Соответствующий опыт работы с гражданским обществом в КР;
– Опыт работы по ведению отчетности согласно требований USAID – крайне приветствуется;
– Знание и навыки работы с бухгалтерскими программами QuickBooks 2010, 1C Бухгалтерия 8.0 и другими смежными программами;
– Способность эффективно работать в команде  на условиях партнерства;
– Отличные коммуникативные навыки;
– Хорошее владение английским и русским языками, знание кыргызского приветствуется.

Резюме, сопроводительное  письмо и 2 рекомендательных письма НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ отправить по электронной почте на адрес job@internews.kg к 6 июля 2012 года.

Похожие записи