Основные функции:
– организационная деятельность по подготовке и проведению медиа-тренинга, отбор и интервьюирование потенциальных участников тренингов;
– коммуникации со СМИ в регионах КР и с командой зарубежных тренеров Школы;
– проведение информационной компании о мероприятии, (пресс-релизы, сообщения)
– разработка тендерных документов, планов и подготовка донорского отчетов;
– логистика;
– взаимодействие с участниками проекта, периодическое получение информации и контента от них, координация освещения деятельности проекта на веб-сайте;
Основные требования к кандидату:
– Гражданство Кыргызской Республики и постоянное проживание в городе Бишкек;
– высшее образование в сфере медиа, коммуникаций или профильное;
– опыт работы в медиа-проектах не менее 3 лет;
– аналитические навыки;
-хорошее знание письменного и устного кыргызского и русского языков. Знание английского языка приветствуется.
– ответственность, коммуникабельность, любознательность.
– наличие навыков и опыта работы в медиа-сфере и логистике офисов
– умение оперативно изучать новые технологии и применять их в работе.
Резюме и сопроводительные письма с пометкой «На позицию Координатора проекта» присылать на электронный адрес ca-mediator@safe-mail.net до 26 апреля 2013 года. Интервью кандидатов и проведение профессионального тестирования – 27-28 апреля 2013 года.
Организация не вступает в переписку с претендентами и не разъясняет причины отбора.
Информация об организации на веб-сайте www.ca-mediators.net