Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

 

Новости

“Бизнес и СМИ: от партнерства до коммерции и наоборот, или подводные камни при работе бизнеса с масс-медиа”

Место и время проведения: ресторан “Prego” ул. Фрунзе, 429 б, 2 этаж гостиницы “Достук”, 20 ноября, 2012 г.

Закон «О рекламе» для редакций многих СМИ стали щитом, которым журналисты отгораживаются от сотрудничества с частными компаниями. За любое упоминание в СМИ названий организаций и каких-то цитат руководство газет и ТВ пытается урвать копеечку. И ведь у них есть обоснованные аргументы: СМИ – это тоже бизнес. Но все меняется, как только вокруг частой компании зреет скандал: журналисты, которые воротили нос от мероприятий, организуемых коммерческими структурами, начинают обрывать телефоны вашей организации. Как вашему отделу маркетинга/PR-отделу/пресс-службе или руководству выстроить работу с журналистами, особенно в период корпоративных войн? На примере удачных и неудачных кыргызстанских кейсов мы попытаемся найти, в каких рамках возможно сотрудничество «акул бизнеса» и «акул пера». И как Интернет может формировать мнение у традиционных медиа.
Спикер мастер класса Дина Маслова – главный редактор интернет-редакции «ВБ» (www.vb.kg). Несколько лет работала экономическим обозревателем в газете «Вечерний Бишкек». В профессии 10 лет. Имеет два высших образования: международная журналистика и финансовый менеджмент и считает, что этого недостаточно, чтобы быть конкурентным в современном мире.
На протяжении 5 лет консультирует зарубежных инвесторов, имеющих проблемные активы в Кыргызстане.

Стоимость участия: 350 сом

По всем вопросам обращаться по тел: 0772 73 35 32, а также по электронному адресу: csr.kyrg@gmail.com

Похожие записи